Земли Тармиана

Объявление

Администрация:


  • Тамри

    - главный админ
    ICQ - 595454456

  • Melissa Mao

    - Заместитель
    ICQ - 483387315

  • el Encantador

    - Заместитель
    ICQ - 352293790



Требуются персонажи:


  • ВСЕ!!!

Добро пожаловать в
Земли Тармиана!

Важные ссылки:



[Основные правила]


[Недавняя история]


[Прокачка способностей]


[Карта]


[Шаблон анкеты]



Господа админы!





Пожалуйста почаще заглядывайте в Админскую!

Погода в игре


Южный Тармиан
Северный Тармиан
Зачарованые леса
Южные Болота
Дикие степи
+18ºС
Солнечно
+13ºС
Переменная облачность
+15ºС
Незначительная облачность
+21ºС
Гроза
+15ºС
С юга надвигается гроза

Время в игре


Эльфийский календарь:
Год:
5012
Месяц: Марэй-лин
День: 15

Тармианский календарь:
Год:
52
Месяц: Травень
День: 15

Гномий календарь:
Век:
Орков
Год: вяза и олова
День: XI / V

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земли Тармиана » Расы » Гномы


Гномы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гномы – ростом в половину эльфа, причем  женщины бывают крупнее и сильнее мужчин. Длительность жизни – до 500 лет. Полное равноправие полов, хотя женщины практически лишены авантюрной жилки. Обладатели золотистой кожи и всех оттенков рыжих волос и бороды. Большие знатоки всех минералов и их обработки. В Гномьих горах добывают много разных полезных ископаемых, в том числе руду, из которого эльфы делают миррил, и один из ценных металлов, высоко ценимых людьми – орихалковую медь.

2

Традиционные виды войск гномов
(разработка REiNHRD)

1. Хемхир – (дословно воин со щитом, щитоносец) – гном с большим круглым щитом – «хемом» (хем прикрывает от переносицы до середины голени) и коротким мечом – «мхорх» (длиной в полтора гномьего локтя, ширина: у рукоятки - четыре пальца, в середине лезвия - три пальца, на кончике - равен ширине ладони. Вогнутая часть клинка зазубренная. Широкий кончик лезвия имеет листовидную форму, гладкую и отлично заточенную. Эфес рукоятки "Т" - образный, где нога буквы - это рукоятка. Есть противовес (как у римских гладиусов) на рукоятке размером с гномий кулак). Это аналог македонского гиппасписта.

2. Рирхир – (дословно воин с пикой, копьеносец) - гном с длиной пикой – «риром» (аналог саррисы), в качестве дополнительного оружия использует мхорх. Аналог македонского падзетайра.

3. Хелтхир – (дословно воин с арбалетом, арбалетчик). Помимо арбалета  «хелта» вооружен набором метательных ножей, прикрепленных к круглому щиту – «олх-хем» (небольшой щит прикрывающий от середины плеча до середины бедра, такой щит у Хизаара), также вооружен десятком метательных дротиков и также мхормом для рукопашной схватки.
В поле сражаются хирдом.

Хирд - это построение фалангой, в которой первые два ряда - хемхиры, которые плотно сбивают щит к щиту и прячут короткие мечи за щитом; третий ряд хелтхиры, стреляющие из самовзводных арбалетов поверх голов хемхиров; 4 по 8 ряд - рирхиры колющие пиками по команде впереди стоящих хемхиров.

Тактика хирда: строй сражается вытянутой фалангой, квадратным построением, косой линией (в лево/ в право), вогнутой фалангой, полумесяцем (когда фронт хирда выгнут, как месяц).
В хирде может меняться построение: хемхиры могут стоять только в первом ряду, хелтхиры могут быть убраны вовсе, рирхиры стоять с 2 по 8 ряд.

Тактика в пещерах:
Учитывая тот факт, что в узком пространстве коридоров и в пещерах, развернуть какое-либо боевое построение не представляется возможным, то соответственно делается упор на личные боевые умения каждого воина, на ловушки, западни, засады.
Устройство подземных городов гномов представляет собой крупные пещеры, связанные между собой прямыми, освященными коридорами. За пределами освященных коридоров сеть предельно запутанных коридорчиков, имеющих множество скрытых выходов в главные коридоры. Эти коридоры используются для обхода скопления вражеских сил с тыла и захвата их в клещи (т.е. в окружение). В стенах главных коридоров тщательно скрыты комнаты, с которыми соединяется сеть малых коридоров. Эти комнаты используются для нападения из-за засад. Под потолком главных коридоров размещены небольшие комнаты, связанные с лабиринтом (сеть малых коридоров), имеющие бойницы, выходящие в главный коридор. Эти комнатки используются для обстрела вражеских сил, по мере их продвижения по главным коридорам.
Некоторые из ловушек: горящая жидкость, выливаемая из специальных комнат, расположенных над потолком главного коридора; искусственные обвалы из обтесанных булыжников различных размеров, как правило габаритами равные гномам (осуществляются с помощью пустот в потолке главных коридоров); громоздких механизмов по типу колеса с шипами, который толкают перед собой гномы; пустот в поле главных коридоров, дно которых унизано иглами (под ногами наступающих войск раскрывается пропасть).
Используя все выше перечисленные методы для ослабления армии противника, ворвавшегося в подземные коридоры, гномы заманивают войска в просторную пещеру, в которой негде укрыться, и со специальных галерей под потолком пещеры расстреливают войска противника из арбалетов, балист, катапульт. Коридоры, ведущие к пещере, заполняют отряды гномов, выстраиваясь в узком пространстве фалангой с узким фронтом. У фаланги в первом ряду стоят хемхиры, а в остальных стоят рирхиры.

Тактика гномов в борьбе против драконов:
С появлением столь грозного противника как драконы, гномам пришлось пересмотреть свое вооружение.
До встречи с драконами, у гномов в ходу были доспехи: кольчуги (двойного и тройного плетения), поножи и наручи, закрывающие руки и ноги от суставов стопы и запястья, до локтя или колена, а также открытые шлемы (т.е. без забрала).
Эти доспехи пришлось заменить, на сплошные пластинчатые доспехи, закрывающие воина, от кончиков пальцев ног до макушки головы. Наручи и сапоги стали массивными, у шлемов появились неподвижные забрала. Кольчуги, даже если их дракон не прокусывал, не спасали гномов, ведь кольчуга сминается, как одежда, ломая кости при укусе.
Оружие: мечи и копья заменили секиры и фальчионы.

У драконов, из-за их крыльев, есть огромное преимущество в полете. Соответственно главной задачей гномов стало "стреноживание" драконов, т.е. лишение возможности подняться в воздух. Для этого используют сети и боло (шары на веревке). Сети делают из сплава стали и нескольких видов металлов, по физико-химическим свойствам схожие с медью и алюминием. Из такого сплава получился прочный, легко гнущийся металл. Из него и делают сети.
Применение сетей:
Дракона заманивают в узкое ущелье и, привлекая внимание к земле, растягивают сеть на пути следования дракона, потом вторую сеть над первой сетью, чтоб, если дракон заметив первую сеть,  рванется ввысь, то попал бы в вторую сеть. Все сети растягивают заранее.
Также могут применять боло, которые метают специальные метательные машины. Могут вызвать искусственные обвалы. Все перечисленные методы используются для направления дракона в сети.
"Стреноженного" дракона забрасывают камнями из баллист и катапульт (размещенных заранее), создают сели и обвалы, чтоб засыпать дракона и обездвижить его. Потом добивают.
В других случаях на дракона нападают, когда тот спит или ранен, т.е. тогда когда он изначально находиться на земле. Если ловушка с сетями и баллистами не подготовлена заранее, то гномы в схватку не вступают.
Также гномы использовали жидкий огонь, метая горшочки с алхимическим веществом или нефтью, для того чтобы выжечь дракону глаза и тем самым ослепить его.

В засаде при бое в подземельях используется особый вид войск:

шардхиры - гномы закованные в подвижную броню, состоящую из металлических пластин, установленных внахлест друг на друга. Из оружия у них мчахр (парные клинки, лезвие которых установленно торцом на костяшки специальных рукавиц, создавая эфект катар-ножниц или боевых когтей, как у ассасина в Diablo II, ну или как у "берсеркеров" из игры Heroes V Владыки Севера). Эти воины перед боем медитируют и принимают специальное зелье, вызывая ярость, в которой у гномов увеличивается реакция, быстрота, сила и выносливость.

Тактика смешанных войск:
Реальное применение хирдов на поле боя. Гномы выстраивают хирды, используя различные построения: "квадратное" для мгновенного перестраивания, когда возникает опасность обхода хирда с фланга или тыла; "вогнутое" - построение обороны, применяется только когда в хирде много бойцов, т.е. когда фронт хирда растянут на сотни метров (такое построение призвано спровоцировать глупого командира на атаку по центру фронта, т.е. нанести удар по вогнутой части, тем самым позволяя крыльям хирда с флангов смять атакующих); "месяц" - атакующее построение, действует по принципу клина.
Помимо хирдов на поле брани могут быть сформированы отдельные полки состоящие только из  хемхиров или хелтхиров.
Полки хемхиров прикрывают фланги или тылы хирдов, также обходят вражеские войска, ввязавшиеся в бой с хирдом, и ударяют с флангов или с тыла для ускорения разгрома. Хемхиры в полке давят, как единая рука, на строй врагов своими щитами, стараясь повалить противника и быстро добить упавшего воина. Из-за больших щитов противник никогда не видит как хемхир держит меч, и не знает откуда последует пронзающий удар, может снизу, может сбоку, может сверху.
Полки хелтхиров, сперва обстреливают противников из арбалетов, потом подойдя ближе забрасывают копьями и ножами, после чего бросаются в рукопашную атаку. Хелтхиры вступают в рукопашную, только тогда, когда необходимо создать перевес в силах на определенном участке боя и когда нет других резервов


Вы здесь » Земли Тармиана » Расы » Гномы